Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МАДОУ детский сад "Березка" д. Воскресенское

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уважаемые родители!  

 

  Места в дежурной группе МАДОУ д/с «Берёзка» предоставляется для воспитанников, родители (законные представители), которые оба (или в неполной семье один) работают в организациях:
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации. 

ОСНОВАНИЕ: Указ Президента РФ № 239 от 02.04.2020 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 

Допуск родителей (законных представителей) в помещении Учреждения ограничен. Прием детей осуществляется на улице или при входе в Учреждение. Для оптимизации Порядка приема около входа  находиться дежурный администратор, который проводит воспитанников в группы. Передача воспитанников родителям (законным представителя) осуществляется на улице или вызовом по звонку. 

  Дежурная группы сформирована по разновозрастному принципу. При этом в начале дня у детей, пришедших в группы, будет проводиться измерение температуры тела, а помещения будут также регулярно дезинфицироваться.  

 

                                                                                                                                          

 

. Советы для родителей

«Помогите детям запомнить

правила пожарной безопасности»

Пожарная безопасность дома

(в квартире)

· Выучите и запишите на листе бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным аппаратом.

· Не играй дома со спичками и зажигалками. Это может стать причиной пожара.

· Уходя из дома или из комнаты, не забывай выключать электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и т. д.

· Не суши белье над плитой. Оно может загореться.

· В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу. От выпавшего огонька может загореться дом.

· Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни без взрослых.

 

Электроприборы

· Не пользуйтесь неисправными электроприборами.

· Не дотрагивайтесь до электроприборов мокрыми руками.

· Не пользуйтесь электроприборами в ванной.

· Не накрывайте лампы и светильники тканью или бумагой.

· Не оставляйте включенными утюг и другие электроприборы.

Домашние вещи

· Не играйте дома со спичками, зажигалками, свечками, бенгальскими огнями и петардами.

· Не играйте с аэрозольными баллончиками.

 

 

 

Пожарная безопасность в деревне

· В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить уголек или искра и стать причиной пожара.

· Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.

· Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ и можно задохнуться.

Пожарная безопасность в лесу

· Пожар — самая большая опасность в лесу, поэтому не разводи костер в лесу.

· Никогда не балуйтесь в лесу со спичками и не разжигайте костров. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

· Не выжигайте траву под деревьями, на прогалинах, на полянах и лугах.

· Не оставляйте на полянах бутылки или осколки стекла.

· Если вы оказались в лесу во время лесного пожара, определите направление ветра и направление распространения огня. Выходите из леса в сторону, откуда дует ветер.

· Выйдя из леса обязательно сообщите взрослым.

При пожаре в квартире

· Вызовите пожарную охрану по телефону «01».

· немедленно покиньте помещение, закройте за собой дверь.

· Двигайтесь к выходу ползком или пригнувшись.

Накройте голову плотной мокрой тканью.

· Дышите через мокрый носовой платок.

· Сообщите о пожаре соседям, зовите на помощь.

 

 

Правила поведения во время пожара

 

· Если огонь не большой и горит не электроприбор, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или залив водой.

· Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этом взрослых.

· Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точный адрес (улица, номер дома, номер квартиры, где и что горит). После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих криком «Пожар!».

· Если нет телефона и не можешь выйти из квартиры, сразу зови на помощь из окна. Если сможешь, налей ведро воды и закрой дверь в помещение, в котором ты находишься.

· При пожаре дым намного опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком — внизу дыма меньше.

· При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.

· Ожидая пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Закрой нос и рот влажной тканью. Если есть вода — лей на пол. Тебя обязательно спасут.

· Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

 

 

Программные задачи по пожарной безопасности

· Сформировать у детей представления о причинах возникновения пожаров; объяснить, чем опасен

открытый огонь; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.

  • Познакомить с историей появления электробытовых приборов (утюг, пылесос, стиральная машина…) учить безопасному обращению с ними.

· Формировать чувство повышенной опасности огня: рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов и материалов; формировать правильное отношение к огнеопасным предметам.

· Познакомить с правилами поведения во время пожара.

· Выучить наизусть важную информацию о себе (фамилия, имя, домашний адрес, телефон); учить набирать номер МЧС (пожарной службы); формировать навык общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации.

· Продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар; воспитывать уважение к труду пожарных.

· Расширять представления детей об охране жизни людей.

· Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение.

· Развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.

 

Советуем прочитать детям:

Баданов М. Костер.

Барто А. Гроза.

Бороздин В. Поехали!

Волынский Т. Кошкин дом.

Гардернес Э. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке.

Голосов П. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке

Дмитриев Т. Тетя Варя — электросварщица.

Жигулин А. Пожары.

Житков Б. Пожар в море. Пожар. Дым.

Зуев К. Машину проверяю.

Ильин Е. Солнечный факел.

Иоселиани О. Пожарная команда.

Куклин Л. Сталевар. Кузнец. Пожарный.

Маршак С. Кошкин дом. Вчера и сегодня (отрывок). Пожар. Рассказ о неизвестном герое.

Михалков С. Дядя Степа (отрывок).

Новичихин Е. Ноль — один. Спички.

Оленев К. Красная машина.

Орлова Д. Как Стобед хотел испугать волка, а сам чуть не сгорел.

Пермяк Е. Как Огонь Воду замуж взял.

Распутин В. Костер.

Смирнов О. Степной пожар.

Сухомлинский В. Воробышек и огонь.

Толстой Л. Пожар. Пожарные собаки.

Фетисов Т. Куда спешат красные машины.

Холин И. Как непослушная хрюшка едва не сгорела.

Хоринская Е. Спичка-невеличка

Цыферов Г. Жил на свете слоненок.

Чуковский К. Путаница.

Яковлев Ю. Кто о чем поет?

 

МАДОУ детский сад «Берёзка»

 

Советы

для любознательных

родителей

 

 

 

По теме

«Пожарная безопасность»

 

 

 

http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_27/5/d-4516/img14.jpg

 

 

 

 

 

 

Наш сайт: http://madouberezka.ucoz.ru/

 

Консультация для родителей по правилам дорожного движения.

      Уважаемые родители! Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей Берегите ребёнка! Начните с себя. Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок. Следующие правила наиболее важны: * По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части; * Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево; * Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора; * Улицу переходите по возможности в безопасных местах - у светофора, на обозначенном "зеброй" переходе или, по крайней мере, на перекрестке - водители машин здесь более внимательны.; * Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову. Лучше всего вы преодолеете свою "внутреннюю разболтанность", если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда "застукаете" себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло. В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: * правила дорожного движения; * элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); * транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); * средства регулирования дорожного движения; * красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; * правила движения по обочинам и тротуарам; * правила перехода проезжей части; * без взрослых выходить на дорогу нельзя; * правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.                                                   

    Для этого вам нужно:

1. с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;

2. для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;

3. объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;

4. когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;

5. указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;

6. научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);

7. когда едете с ребенком на велосипеде, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки;

8. закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);

9. развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);

10. развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);

11. не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;

12. читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

             Рекомендации по обучению детей ПДД

При выходе из дома Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности. При движении по тротуару Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. Готовясь перейти дорогу Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. При переходе проезжей части Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка. При посадке и высадке из транспорта Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). При ожидании транспорта Стой

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz